Уборка бизнес-центров

Бизнес-центры – непростые объекты с точки зрения планировки, интенсивности использования, разнообразия материалов, каждый из которых подразумевает свою специфику. В бизнес-центрах посещаемость достигает ежемесячно до десятков тысяч человек, и в этом с ними не могут сравниться жилые объекты, склады, отдельные офисы. К тому же в бизнес-центрах довольно много специфических зон: эскалаторы, лифты, прилегающая территория, подземные парковки, входные группы, санузлы и прочие.

Уборка бизнес-центров в Москве

Бизнес-центр в таких больших городах как Москва — это настоящий миниатюрный город, часто на его территории соединяется множество объектов: административные и рабочие зоны, хозяйственные блоки, санузлы, производственные отсеки, места для публичного отдыха, фуд-корты, лестницы и эскалаторы, обилие стеклянных и зеркальных поверхностей, большие окна, множество элементов декора, натуральные и искусственные цветы и зелень, зоны с ковролином, плиткой или ламинатом, поручни и перила разной конфигурации, защитные и декоративные ограждения. Всё это требует особого подхода.

Практикуется заключение контрактов на ежедневную или периодическую уборку. Конечно, в любом случае грязь, пыль будет образовываться каждый день, и, разумеется, важно соблюдать санитарные, гигиенические стандарты, поскольку неубранные помещения часто становятся причиной жалоб, вплоть до проведения проверок со стороны санэпидстанции и других контролирующих органов.

Мероприятия условно делятся на следующие этапы:

  • Уборка входных групп, стеклянных и зеркальных поверхностей.
  • Уборка грязезащитных покрытий, ковровых покрытий с учётом типа материалов. Используется сухая и влажная чистка.
  • Очистка внутренних грязезадерживающих решеток с помощью дезинфицирующих составов и пылеводососов.
  • Обработка пола влажным методом, стен и других вертикальных поверхностей. Часто приходится удалять на них небольшие, но трудновыводимые пятна от прикосновений рук, пищи, химических составов.
  • Обрабатываются двери, фурнитура. Даже если визуально ручка двери остаётся блестящей в течение дня, поскольку создается из гладких отполированных сплавов, то это вовсе не означает, что она чистая. На поверхности скапливается патогенная микрофлора, поэтому говоря об уборке в бизнес-центре в Москве, да и в любом другом городе, стоит всегда проводить и дезинфекцию.
  • Выключатели, розетки, которые притягивают большое количество пыли и также являются сосредоточением больших объемов патогенной микрофлоры.
  • Подоконники, плинтусы, турникеты, лифты. Отдельно обрабатываются зеркальные стеклянные поверхности, которые присутствуют в лифтах, все кнопки, удаляется пыль и отпечатки пальцев, хромированные поверхности натираются до зеркального блеска.
  • Особое внимание уделяется мебели, скамейкам, столикам, турникетам. Мебель чувствительна, создается порой из не самых прочных материалов, например, ДСП, шпонированные поверхности. Нельзя просто их промыть влажной губкой, поскольку сойдет лак, поверхность будет расслаиваться, появятся темные пятна, значительно снизится эстетика внешнего вида. Мебель обрабатывается щадящим способом, с применением специальных чистящих средств.
  • Площадка временного накопления отходов и мусорные корзины. За день в любых мусорных корзинах независимо от объема появляется много мусора. Используются специальные полиэтиленовые плотные пакеты, которые необходимо оперативно удалять. Даже если контейнер наполнен не полностью, а, например, наполовину, то нужно мешок заменить, освежить, поскольку распространяется запах от органических отходов, а в весеннее и летнее время это, к тому же, привлекает насекомых с улицы.

Особое внимание туалетам и санитарным зонам

Конечно, внимание должно уделяться любым отсекам в бизнес-центре. Но традиционно наибольшая нагрузка приходится на сантехнические узлы. В последнее время в бизнес-центрах стали появляться комнаты для отдыха, что также подразумевает чистку, дезинфекцию, использование гипоаллергенных и сертифицированных чистящих средств.

Производится влажная уборка и дезинфекция полов в туалетных комнатах, обрабатываются раковины, чистятся, плюс, важно удалить налёт, провести дезинфекцию, натереть сухим способом. Протираются и натираются зеркала, чистятся ёршики для унитаза, диспенсеры, мусорные корзины, обрабатываются стены. Они промываются и дезинфицируются, натираются насухо. Профессионалы проводят замену туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла, организуют дезодорирование помещения, освежают воздух.

Нельзя использовать обычные бытовые чистящие средства, которые есть почти в каждой квартире или доме. Во-первых, это нецелесообразно, так как профессиональные средства подразумевают хорошую эффективность при экономичном расходе, и в этом домашние аналоги проигрывают. К тому же, важно использовать профессиональные средства, относящиеся к гипоаллергенным, не имеющим ярко выраженных запахов, большого концентрата искусственных парфюмерных композиций.

Активно задействуются специальные профессиональные салфетки из волокон микрофибры, они хорошо впитывают, бережно относятся к поверхности, не ухудшают полировку. В арсенале должны быть мусорные пакеты, специальное мыло, бумажные и текстильные полотенца, ёршики, губки, профессиональные пылесосы, швабры разного типа действия, метла, щётки.

Клининг с учетом химического состава чистящих средств

Профессионализм отличается практически по всем критериям. Так, покупая обычное жидкое мыло или спрей для удаления пятен, люди не задумываются о кислотном или щелочном составе, воздействии его на кафель, мебель, о способности препарата удалить липкие загрязнения и жвачку.

В основном люди ориентируются на стоимость и рекомендации от производителя, которые умещаются в одну-две строчки. Но мастера знают, что спрей, гели, полироли, пятновыводители, бактерицидные средства имеют свой уровень кислотности или щелочности, по-разному реагируют при соприкосновении с деревом или металлом, пластиком, кафелем или зеркалом. Особенности:

  • В арсенале мастеров есть составы, которые идеально подходят сугубо для металлических, кожаных, стеклянных, деревянных, пластиковых, кафельных поверхностей.
  • Есть составы, что эффективно удаляют липкие пятна и жвачку, а это встречается повсеместно в любом центре. Плюс, часто приходится удалять пятна клея, масла, скотча, воска, чернил.
  • Есть состав для мебели из натуральной или экокожи, текстиля, плюша, древесины.
  • Если материал устойчив к щелочи, то целесообразно использовать щелочные пятновыводители.
  • Актуальны и бактерицидные составы, рассчитанные на пластик, ламинат, стекло, керамику.
  • Нужны специальные составы для полировки стекол и зеркал, дезинфекции хромированных неметаллических деталей.
  • Используемые средства не должны делать поверхность скользкой, если речь идёт о полах, плинтусах. Моющие средства должны очищать, дезинфицировать, но ни в коем случае не обволакивать поверхность, покрывая очень тонким слоем, который делает ее скользкой.

Качественная уборка бизнес-центров в Москве и производственных помещений с помощью профессионального оборудования

Многое зависит и от оборудования. Конечно, бытовой техникой профессионального уровня не достичь. Сочетание профессионализма, высококачественных составов и специального оборудования, рассчитанного на уборку больших площадей, станет гарантом того, что в процессе будет уничтожено свыше 90% загрязнений патогенной микрофлоры, в то время как обычная бытовая уборка устраняет не более 40%. В арсенале профессионалов имеется следующие оборудование:

  • Парогенераторы, которые обрабатывают вертикальные поверхности, дезинфицируют, применяются там, где материал устойчив к действию высоких температур.
  • Специальное оборудование для обработки ковролина и других поверхностей с низким, средним и очень высоким ворсом, также для дорожек и паласов.
  • Маневренные мощные подметальные машины, приспособленные для закрытых и открытых пространств.
  • Поломоечные агрегаты, аккуратно обрабатывающие лакированный паркет, отполированные половые доски, мрамор, гранит, искусственные камни, линолеум, кафель. Это особая каста материалов, требующая специального подхода.
  • Мощные пылесосы, оперативно обрабатывающие даже очень большие поверхности.
  • Однодисковые роторные машины для обработки паркета и линолеума и других твердых покрытий.
  • Для упрощения процесса применяются и специальные маневренные, но очень вместительные уборочные тележки, в которых можно разместить сразу несколько наименований: швабры, губки, вёдра, тряпки, салфетки, пульверизаторы, совки, веники, электрощетки, мопы.

Строгое соблюдение стандартов во время клининга бизнес-центров

Не стоит думать, что клининг означает отсутствие контроля и всё зависит от визуальной приемки качества менеджера бизнес-центра. Поскольку речь идёт о здоровье людей, профессионалы должны ориентироваться на нормы законодательства. В частности, существует ГОСТ 16143, где указывается определение должного уровня блеска покрытия, кристаллизации полов.

Стоит принимать во внимание и ИСО 7875-1, ИСО 7875-2, где приведены стандарты, регламентирующие предельно допустимый объем химических соединений, остающихся на поверхности. Плюс, существуют разные СанПины, где четко регламентируется определение качества дезинфекции и уборки.

И конечно, надлежащее качество видно и визуально. Так, после обработки, например, ковролина, дорожки или паласа ворс может остаться немного влажным в течение нескольких часов, но ни в коем случае не липким, не мыльным, на поверхности не должны присутствовать мыльные пузырьки или налёт. Не допускается изменение цвета, размеров и сохранение стойкого химического запаха, что говорит о недостаточно проведённой финальной очистки.

На стеклянных и зеркальных поверхностях не должно остаться разводов, брызг, потеков, мутности, отпечатков пальцев или ворса, частиц ткани. Это же относится и к визуальному контролю очистки стен, подоконников.

Грамотный подход к клинингу бизнес-центров в Москве

В любое время можно обратиться за помощью к RS-Cleaning. Предварительно оговариваются все условия, составляется план проведения мероприятий, их периодичность. Учитывается специфика помещений. Например, в них могут храниться производственные составы, опасные химические вещества и те, которые надо особенно тщательно ограждать от воздействия влаги.

Иногда зоны требуется обрабатывать не только дезинфицирующими и чистящими гелями, спреями, но и устранять статическое электричество, восстанавливать блеск пола, дополнительно полировать. Из-за специфики эксплуатации некоторые зоны регулярно подвергаются загрязнениям масляных составов, красителей, поэтому уборка – это удаление химических реагентов, продуктов нефтепереработки. Нужно внимательно изучить планировку, объем работ, материалы, выявить особо труднодоступные места, например, под плинтусами или между частицами элементов жалюзи, где часто скапливаются пыль. В некоторых местах активно происходят процессы окисления, коррозии, поэтому приходится удалять ржавые пятна, обрабатывать поверхности защитным составом.

Если бизнес-центр состоит из нескольких этажей, то обработка производится с верхних этажей по направлению к нижним.

Предварительно составляется договор, где предусмотрена ответственность за несоответствие результатов уборки принятым нормам. Да, объем уборочных мероприятий часто довольно большой, но это насущная необходимость. И если планируется регулярное обращение за помощью в клининг-компанию, то предусмотрены особые условия сотрудничества.

Иногда целесообразно заказать разовую уборку, чтобы наглядно оценить качество, аккуратность, способность компании придерживаться стандартов.

По всем вопросам можно обратиться онлайн, позвонить или написать в компетентную техническую поддержку RS-Cleaning, ознакомиться на сайте с исчерпывающей информацией о правилах проведения клининга, выполненных проектах, опыте сотрудников, используемых материалах, инвентаре, составах.

Каждый бизнес-центр несмотря на похожесть — это индивидуальный подход, учет специфики помещений. Все клиенты RS-Cleaning получают гарантию качества, прозрачное ценообразование, доступную стоимость работ.

 

Service Cleaning - комплексная уборка помещений, профессиональный клининг в Москве

Вы можете связаться с нами по контактному телефону, а также по почте info@rs-cleaning.ru.

С удовольствием ответим
на Ваши вопросы.

8 (495) 181-99-45

Наши клиенты

Компания Service Cleaning с 2006 года занимается комплексным обслуживанием различных организаций, среди которых: торговый центр "Город" шоссе Энтузиастов и торговый центр "Город" Рязанское шоссе, ВТБ "Ледовый дворец", Многофункциональный деловой центр "Москва Сити" башня "Эволюция", логистический комплекс "Белый Раст. Логистика", автосалоны "Ford" и многие другие.

Подробнее читайте в разделе "клиенты".

2006 - 2018 Service Cleaning - клининговая компания